(Скачать) Ссылка — голосовое меню

Описание — голосовое меню

Interactive voice response система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри callцентра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального. Манго офис манго офис это коммутационная платформа, которая объединяет вместе пользовательские телефонные номера и прочие идентификаторы например, ip адрес, sip id, skype id, и пр. Она подчркивает индивидуальность и профессионализм, а также помогает позвонившему клиенту соединиться с компетентным сотрудником и быстро получить ответ на свой вопрос или заказать услугу.

Пожалуй, самый интересный пример голосового меню можно услышать в различных банках, что ещ раз подчркивает насколько необходим этот элемент для снижения нагрузки на сотрудников, а также повышения лояльности потенциальных и действующих клиентов. При правильной и грамотно продуманной схеме коммутации файлов ivr, ваш бизнес получает автоматизацию высокого уровня, избавляя вас от лишних затрат на содержание обширного штата сотрудников, а также от ошибок или непредвиденных ситуаций, связанных с человеческим фактором. Дозвонившийся абонент управляет уровнями меню посредством голоса технологии распознания человеческой речи, либо тонального набора, получая в ответ интересующую его информацию в виде заранее записанных голосовых сообщений ivr. Информация структурируется таким образом, чтобы человек мог двигаться по разделам голосового меню и выбирать нужный, для прослушивания интересующей его информации.

С помощью системы интерактивного голосового меню, звонящий выбирает те или иные варианты соединения на клавиатуре своего телефона, с помощью тонального набора. Статическая ivrсистема основана на голосовом меню, в котором абоненту предоставляется строго ограниченное количество информации в форме предварительно записанных голосовых сообщений. Динамическая ivrсистема предполагает извлечение необходимой информации из баз данных в соответствии с правилами маршрутизации, разработанным в компании например, абонент может получать справку о текущем состоянии своего счета или о текущем курсе валют. Для доступа к речевому меню вы также можете набрать короткий номер 556 со своего мобильного телефона, после чего ввести pinкод управления и снова нажать. Основное направление нашей студии профессиональное озвучивание сценариев голосовых меню ivr, изготовление голосовых приветствий, звуковых сообщений для телефонии, в том числе голосовой почты, автоответчиков, автоинформаторов и секретарей. Мы специализируемся на производстве телефонного контента широкого спектра с проработкой сценариев и подготовкой монтажом готовых аудиофайлов в нужном формате.

Для того, чтобы asterisk ожидала ввода номера абонента после завершения воспроизведения звукового сообщения, вызываем приложение waitexten ожидание добавочного номера.

Прочее:

http://olayhydeid.mypage.ru/748603109.html

http://olayhydeid.mypage.ru/302036273.html

http://olayhydeid.mypage.ru/989358193.html

Оля
Оля
Было на сайте 19 декабря 2017 года в 00:06
Читателей: 0 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья